Таня Парфильева - известная инстаграм-блогерка, за жизнью которой сейчас следит более 1,5 миллиона человек. Собственный бренд одежды, роскошный дом под Киевом, люксовый автомобиль и путешествия в лучшие уголки мира - все это реалии жизни 29-летней блогерки. А еще фотогеничная внешность и отличное чувство стиля, которое она удачно демонстрирует в своем блоге. Впрочем, путь девушки к такому успеху был длительным и не всегда простым. Пришлось вложить много времени, сил и денег, чтобы построить мощный бренд.
Краткая биография Тани Парфильевой
Будущая звезда украинского инстаграма родилась 16 августа 1994 года. Ее малой родиной является поселок Довбыш Житомирской области. Среднее образование девушка получила в Житомирском физико-математическом лицее №25. Однако Тане хотелось лучшей жизни, поэтому она отправилась в столицу. Там она поступила на экономический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
Девушка быстро поняла, что не будет работать по специальности. Зато Парфильевой нравилось делать красивые фото и видео, и она начала вести свой блог. Таня активно делилась фотографиями с читателями еще в социальной сети «ВКонтакте», и людям им это очень нравилось. Ведь Парфильева имеет модельную внешность, поэтому безупречно выглядит на кадрах.
Впоследствии она перешла в инстаграм и очень активно продвигала свой блог. К тому же Таню приглашали на коммерческие съемки как модель, на которые хорошо зарабатывала. Так, она получала средства на оплату обучения в ВУЗе. Блогерка продолжала активно рассказывать о своей жизни в инстаграмме. Она публиковала фотографии из красивых фотосессий, путешествий за границу и просто будней. Аудитория блога стремительно росла.
Уже в 2019 году на церемонии награждения «Самая успешная женщина года» Парфильева выиграла в номинации «Блогер года». Впоследствии девушка попробовала себя в поле актрисы. Она появилась в ленте «Последний наемник» со всемирно известным актером Жаном-Клодом ван Дамом.
В 2021 году Парфильева приняла участие в клипе Насти Каменских «Девочки рулят».
В том же году Таня получила звание «Блогер года» на National Bloggers Awards. Также инфлюэнсерка приобщалась к социальному проекту при поддержке ООН «Без иллюзий», участники которого высказывались против любого насилия в отношениях. Сейчас девушка является лицом многих популярных брендов, поэтому регулярно проводит рекламные интеграции.
Бизнес
Первое собственное дело Тани Парфильевой – продажа оригинальных духов. Тогда они с подругой открыли небольшой интернет-магазин, закупая ароматы у оптового поставщика. Девушки продавали дешевые духи, сделав это своим преимуществом. Несмотря на то, что клиенты были, дело оказалось совсем неприбыльным из-за низких цен на товар.
В 2014 году Тане и подруге пришло в голову создавать шапки с национальной символикой. Тогда этот тренд только зарождался, поэтому они были одними из первых. Впрочем, себестоимость головных уборов была достаточно высокой. К тому же потом производитель, с которым девушки сотрудничали, начал производить такие же шапки, но втрое дешевле. Потому бизнес закрыли.
Кроме того, у Тани еще было несколько мелких начинаний: организовывала фотодни, продавала подержанные вещи и создавала коммерческие паблики. Всё это не приносило значительных доходов. Но в один момент в семье Парфильевой случилась неприятная ситуация, и были нужны большие деньги. К тому же она понимала, что не может постоянно работать моделью.
Тогда она решилась на создание собственного онлайн-магазина одежды Cherry Land. Занималась сначала всем сама, в частности, фотографировала одежду и отвечала клиентам. Впоследствии арендовала помещение на 18 квадратных метров в Киеве и открыла уже офлайн-магазин. Параллельно ее муж Иван приобрел франшизу магазина Андре Тана и начал собственное дело. Он стал партнером жены в бизнесе с одеждой. Однако покупателей было мало, несмотря на узнаваемость Парфильевой и Ивана. Они орендовали разные помещения, делали ремонт, меняли подходы к ведению бизнеса.
И со временем системные действия и работа над брендом сработала. Cherry Land переименовали в CHER'17 и начали открывать магазины в разных городах Украины. Бренд предлагает разнообразную женскую одежду: от пижам и повседневных футболок – до вечерних костюмов и элегантных платьев.
Личная жизнь
Таня Парфильева с 2010 года находится в отношениях с блогером и предпринимателем Иваном Кришталем. Эту пару считают одним из самых крепких среди украинских блогеров, ведь они вместе уже много лет.
Блогеры начали встречаться еще в школьные годы. Сначала Иван писал Тане в соцсетях, но она не отвечала. Тогда решил решил действовать вживую, и так началось их общение.
Чтобы получить благосклонность Парфильевой, Кришталь даже оплачивал ей репетитора по математике. Тогда они начали отношения, но это длилось недолго. Девушка уехала учиться в Киев, а парень остался в Житомире. Расставание длилось полгода, но очень быстро они поняли, что им вместе лучше, чем порознь.
Так, пара начала арендовать квартиру и жить вместе. Они проходили вместе сложные моменты, когда денег было мало и с бизнесом не получалось. Однако взаимная поддержка и сильная вера друг в друга принесла свои плоды. И впоследствии Парфильева и Кришталь начали набирать обороты как в блогерстве, так и в бизнесе.
Пара официально поженилась в 2019 году. Свадьбу сыграли в роскошном комплексе возле Киева. На важном событии Таня появилась в длинном кружевном платье и фате. Пригласили родных, близких и друзей. Торжество выдалось достаточно пышным и масштабным.
В августе 2023 года у Тани и Ивана родился малыш Александр. Супруги часто делятся родительством в инстаграме: распространяют первые шаги, слова и прикорм ребенка.
Впоследствии стало известно, что супруги решили сохранить стволовые клетки сына. Они сделали это в аккредитованном британском биобанке. Такую процедуру проводят для того, чтобы в будущем лечить разные заболевания, используя пуповинную кровь человека. Поэтому супруги решили на перспективу «застраховать» своего сына.
Последние новости
После начала войны России против Украины Таня присоединилась к волонтерскому движению. CHER'17 начал создавать необходимые вещи для украинских военных: балаклавы, флисовые худые и термобелье.
К тому же компания приобщалась к сбору средств для благотворительного фонда «Дети Героев». Через несколько месяцев женская марка выпустила украшения в виде горлиц ручной работы. Вырученные средства с продаж были направлены на медицинские нужды детей погибших военных. Затем CHER'17 заключил договор о сотрудничестве с этим благотворительным фондом.
В то же время блогерка продолжает развивать совместный бизнес с мужем. Сейчас CHER'17 насчитывает 7 магазинов одежды в разных городах Украины, 3 из которых открыли за последние 3 года. Также вещи этого бренда можно приобрести около в 30 различных торговых точках по всей стране. Больше всего компания выросла именно за последние годы. Только за 2022 год доходы от продажи одежды увеличились вчетверо – до 89 миллионов гривен.
В 2023 году Cher'17 выпустил нетипичную для украинского бизнеса рекламную кампанию «Телочки». Ее целью было высмеять стереотипы об успешных женщинах и одновременно популяризировать бренд. И блогерам это удалось, ведь реклама наделала шума в украинском инфопространстве.
В прошлом году Таня Парфильева и Иван Кришталь попали в рейтинг «30 до 30» журнала Forbes Ukraine. Туда входят самые успешные украинцы в возрасте до 30 лет, достигшие значительных успехов в разных отраслях. Супругам удалось оказаться в рейтинге, в частности благодаря существенному увеличению узнаваемости и доходов Cher’17.
В начале года российская ракета повредила дом бизнесменки. От атаки разбилось панорамное окно, а осколки разлетелись по комнате. Также в стене появилась большая дыра. Но, к счастью, от этого никто не пострадал.
Таким образом, Таня Парфильева своим примером доказывает, что нет в жизни ничего невозможного. Важно верить в себя, несмотря ни на что и много работать для достижения своих целей.
Фото: Инстаграм Тани Парфильевой